?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Блять, откуда в вас столько пафоса?!
Всё, что делаем мы - дерьмо!
Призываю на помощь Бахуса,
Буду пить с ним одним вино!..
Упаду, и тогда забудется
Этой дикой гордыни клич..
Я надеюсь, у вас не сбудется
Даже мнимых высот достичь..

---
© empin.ru || Наверх



Комментарии

( 47 комментариев — Оставить комментарий )
sheina_efros
2 дек, 2014 07:34 (UTC)
странно то, то нет новых образов...
вот тот же Бахус - ведь кто-то его придумал, а мы все продолжаем использовать, а нового ничего нет
empin
2 дек, 2014 09:21 (UTC)
Потому что нет средь нас героев,
Так, чтоб без сомнений, на века..
Даже это настроенье злое
После сна пройдёт наверняка..
igorsavin
2 дек, 2014 08:21 (UTC)
Вот думаю, что по тем же причинам Хайям постоянно про винцо вспоминал и наверняка принимал. :)
empin
2 дек, 2014 09:26 (UTC)
Плевать на всё, когда не понимают..
igorsavin
2 дек, 2014 10:15 (UTC)
Совершенно верно - напрягаться совсем не надо
adelaida_bora
2 дек, 2014 09:09 (UTC)
отделим поэта от стиха
до проклятий договорился...
сам пишу
сам бешусь
empin
2 дек, 2014 09:27 (UTC)
Re: отделим поэта от стиха
Не бешусь. Фиксирую.
adelaida_bora
2 дек, 2014 10:53 (UTC)
Re: отделим поэта от стиха
фиксируем то, что кажется не приемлимым...
чтобы стало привычным....;)
meggirita
2 дек, 2014 12:48 (UTC)
Я охреневаю от стиха. Не банально, да.
От других нельзя требовать многого,
И ругаться. Ведь в вас есть шик.
Наплевать на закон поведения строгого,
И брови не хмурьте словно старик.

В жизни многое есть непонятное,
Психи ходят гурьбой, хоть вой.
Небо розовое смотрит заплатанное,
Пусть витают, играют. Сами с собой.
meggirita
2 дек, 2014 17:49 (UTC)
Согласна. Вступаю в клуб "Мы- никто". Но вы, думаю, не вступите. Кинете.
empin
2 дек, 2014 17:53 (UTC)
Я Вам что-то должен?
meggirita
2 дек, 2014 18:14 (UTC)
Нет, абсолютно.
empin
2 дек, 2014 18:23 (UTC)
Тогда как я могу Вас кинуть? Неувязочка.
(Удалённый комментарий)
empin
2 дек, 2014 17:49 (UTC)
Привет :)
Злой? Бывает.

Меня, как я уже говорил, бояться не надо. ) Приснился так приснился. Завтра нефть будет по 30$ - забудешь. А с друзьями моими держи ухо востро.. ) Сами не ведают, что творят.. )
(Удалённый комментарий)
empin
2 дек, 2014 17:59 (UTC)
Франсин, если бы это был троллинг - я бы не удивился и не расстроился :)) Собственно, какая разница? Общаемся и общаемся. Завтра автобус переедет - и диалог завершится сам собой.
А фантазия в интернете у многих больная. У некоторых даже буйная :) Так что фигня всё.
(Удалённый комментарий)
empin
2 дек, 2014 18:01 (UTC)
И, кстати, зачем мне входить в историю? В аду за это градус снизят?
(Удалённый комментарий)
empin
2 дек, 2014 18:10 (UTC)
Логической связи нет. ))
(Удалённый комментарий)
empin
2 дек, 2014 18:25 (UTC)
А что такое церковь?
(Удалённый комментарий)
empin
2 дек, 2014 18:45 (UTC)
Да ну что ты.. Церковь - это сообщество людей, организованное по принципу единоверия и защищающее свои интересы от внешних угроз. А храм души - это вера. Так что вера каждого отдельного человека способна простить или не простить, в данном случае, самоубийцу. А церковь может лишь что-то декларировать. )
(Удалённый комментарий)
meggirita
2 дек, 2014 18:27 (UTC)
Я не ставлю двойки никому и думаю, что все впереди. Типа ваша диссертация " Троллинг- как форма существования высокоинтеллектуальных форм жизни в условиях тотального распространения социальных сетей". Аминь.
(Удалённый комментарий)
meggirita
2 дек, 2014 18:56 (UTC)
Об empine. Но он как закрытая шкатулочка, а ключик потерян.
(Удалённый комментарий)
meggirita
2 дек, 2014 19:15 (UTC)
Re: Об empine.
Я не про творчество. К творчеству можно припасть устами и пить нектар. Согласна. Но об источнике ничего не узнаете. Может, это старец Авакуум. А может, младенец из колыбели раннего развития. С другой стороны, какая разница? Читайте, завидуйте...
(Удалённый комментарий)
empin
2 дек, 2014 19:35 (UTC)
Re: Об empine.
Чо?! Кто? )) Без меня меня женили! )
Нет, дорогие. Еmpin никого не выделяет. Все друзья ему одинаково дороги. Общение с некоторыми наводит его на мысли, которые он старается универсализировать и выдать в виде стихов. Но он легко отпускает тех, кому дружить надоело. )
meggirita
2 дек, 2014 19:39 (UTC)
Re: Об empine.
Муз может быть миллион. Чтобы писать, нужны эмоции.На каждый стих по музе. Примерно так.
empin
2 дек, 2014 19:50 (UTC)
Re: Об empine.
Да нет у меня муз среди людей. Пора бы уже всем это понять. ) Есть друзья и не друзья. Остальное - типичные домыслы комментирующих.
meggirita
2 дек, 2014 19:56 (UTC)
Re: Об empine.
Понятно.
c_u_r_s_e
2 дек, 2014 18:36 (UTC)
Аплодирую!:))
svoi_chugoi
2 дек, 2014 16:58 (UTC)
Забей. Это бесполезно...
empin
2 дек, 2014 17:51 (UTC)
Знаю. Рыпаюсь, Коля, только чтобы время убить. )
svoi_chugoi
2 дек, 2014 17:53 (UTC)
"Убить Время! Разве такое ему может понравиться!" (с) )
empin
2 дек, 2014 17:55 (UTC)
То, что это время делает с нами - похлеще будет.
yollissa
2 дек, 2014 18:05 (UTC)
Выпьем, Эмпин.
c_u_r_s_e
2 дек, 2014 18:14 (UTC)
Пить с вами отказываюсь:))
Мамадорогая и это ты меня еще троллем называл!
Эмпин, желаю тебе чтоб мозги не стронулись от баб:))

Edited at 2014-12-02 18:35 (UTC)
ver_si_ya
2 дек, 2014 20:50 (UTC)
Театр Абсурда, Действие 1?
:)


Прослушать или скачать Penderecki - De natura sonoris бесплатно на Простоплеер
empin
2 дек, 2014 21:00 (UTC)
Да нет, всё как обычно :)
( 47 комментариев — Оставить комментарий )